четверг, 19 апреля 2012 г.

Зачем и почему:)))

На самом деле этот пост называется так: "Почему в доме столько расчленёнки и зачем мне столько совместников?" :):):))))))))))
А вот не виноватая я!Он сам пришёл!То есть, не он, а они!Ну в самом деле, просто так совпало, что Вика затеяла шить пони, Наташа - Сюзи, Лена - создавать Солнечный свет, а я- не смогла пройти мимо!А ещё надо было дошить тильдозайцев в подарок дедушке с бабушкой.... В результате мой рукодельный стол завален руками,ушами, лапами, ногами и копытами.. а под всем этим лежит недоваляная сумка.. м-да...
   А начиналось всё так просто..  - после больших валяных проектов и шерстяных эмоций - мне надо было отдохнуть, и решила я отвлечься на шитьё..ТЕПЕРЬ ОНО ЗАПОЛОНИЛО ВЕСЬ ДОМ!
Тише,тише, я молодец, я всё и всех успею.."тебе ж ещё Пиф надо закончить..." АААААААА!!!!!
ЦЫЦ!!! Я тут главная!Зайцев уже дошиваю, кукол можно чуть-чуть отложить, Солнечный свет мне понравилось вязать по утрам, когда все спят, а я вслух считаю петли...:(2 этапа есть!)
Для Пифа дождусь инструментов - вот-вот приедут мои иголочки новые.. Всё будет хорошо!
(фото расчлененки не покажу, и не просите!Там -БАРДАК!)

Девочки, а кто-нибудь уже видел первый одуванчик?Где-то есть солнце?!
 Напоминаю,одуванчики выглядят так:




                      Или вот так!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





6 комментариев:

  1. Я видела одуванчики!!! Росли над теплотрассой, то есть трубы большие закопаны в землю - от них тепло идет и сверху уже одуванчики распустились.) Пока что в одном единственном месте. Омская область.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, спокойствие, толькоспокойствие, говорил Карлсон, и кстати, был абсолютно прав:) Одуванчики я видела - у нас, в Киеве, уже цветут вовсю!) Ничего и до вас дойдёт волна солнечного цветения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, вы меня приободрили!Буду ждать солнышка!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галюша, в куче совместников есть большой плюс - в какой то момент всё закончится и будет куча готовых работ :))) А солнышко уже совсем рядом :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Понимаю тебя.и говорю Стой!:выпей чаю липового,отоспись денек и в путь к новым свершениям!
    А у нас уже повсюду одуванчики набирают силу-и желтые и забавно сидящие в песочницах.

    ОтветитьУдалить
  6. Софьюшка, спасибо за поддержку!Пойду пить чай, а то на небе опять тучки!

    ОтветитьУдалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!