понедельник, 21 мая 2012 г.

Подборка МК по Вальдорфским куклам

Девочки!Во-первых, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАПИСАЛСЯ НА КОНФЕТКУ, отдельное спасибо тем, кто стал читателем - надеюсь, нам с вами будет интересно!
В этом посте я собрала для вас лучшие (по моему мнению;) МК по вальдорфским куклам!
Сразу скажу, что делать "свой" МК не считаю этичным, т.к. это всё равно будет копирование известных мастериц.НО: в своё время я попробовала шить по всем нижеприведенным описаниям, поэтому ручаюсь - все хороши, но в итоге из каждого я брала по чуть-чуть и шила - так, как было удобно мне.Итак, вот они :


  • Мастер-класс Алёны Василь http://www.vasile.ru/default.asp?mode=school-bmk. Алёна делает очень красивых кукол, хотя, по-моему, многие из них слишком "яркие" и уже не очень "вальдорфские";( МК подробный, с хорошими фото, но некоторые нюансы опущены.
  • Вот в этом МК в "Школе игрушки" очень подробно сфотографирован процесс вшивания волос (один из способов), а также пришивание ручек.

  • Один из самых "тёплых", хороших МК с подробными объяснениями, с нюансами и раскрытием "секретиков" у Ани Моржиной вот здесь: http://anna-morzhina.blogspot.com/2010/07/blog-post_15.html ( начало, всего 4 поста).Очень нравится, что Аня описывает процесс не только с помощью фото и кратких подписей, но подробно рассказывает, поясняя буквально на пальцах:)))
  • Такой же приятный и подробный МК есть у Иры-Bimba http://bimba-little-country.blogspot.com/2011/01/blog-post_774.html (тут начало, постов несколько). Ира щедро делится своим опытом, не скрывая тонкостей процесса.
  • МК Анны Дёминой http://www.kkm.lv/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=526, это первая статья, всего 7 уроков.Анна показывает как из самых доступных материалов сделать свою первую куклу.Подробно и основательно.
  • Да, чуть не забыла!Скачивала я также (и даже распечатывала!) книгу Карен Нойшютц "Кукла своими руками".Замечательная книга, очень хороший подход, с ответами на все "почему и зачем".Описание самого процесса пошива тоже подробное, с картинками, но почему-то мне так ни разу и не удалось построить приличную выкройку по описанию пропорций, я всегда что-то меняла, чтоб кукла не была слишком худой или длиннорукой.Правда, эти "жалобы" я встречала у многих перфекционистов:)))))


Если у вас есть ссылки на другие хорошие МК, пишите в комментариях, будем меняться впечатлениями:) Если есть вопросы - тоже пишите, помогу чем смогу, хотя спец я небольшой:)

9 комментариев:

  1. Спасибо, Галя, за подборку! Как созрею до таких кукол, буду знать, где искать МК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень ценная информация!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, большое спасибо за подборку.
    подскажи пожалуйста а где можно приобрести материалы для создания этих куколок?

    ОтветитьУдалить
  4. Марья, я-то покупала в Украине в интернет-магазине Гойда, но, поскольку ты в Саратове, то могу порекомендовать только то, что знаю от других рукодельниц - кто не умеет закупать за границей(например на Wollknoll),те покупают на Ярмарке Мастеров, в частности, вот здесь: http://www.livemaster.ru/nordlund
    Успехов тебе в покупке и шитье!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. а адрес интернет магазина в Украине тоже не подскажешь? Я закупаюсь в Украине пуговками )

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, подскажу:)goida.com.ua

    ОтветитьУдалить
  7. НО там, в основном, трикотаж кукольный брала:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылки, Галина. Я не выиграла в розыгрыше, но куколку хочу сшить все равно.

    ОтветитьУдалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!