воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Необычное саше

Дело было вечером, делать было нечего...
:)Хотелось повалять... но что успеешь за час?Ничего большого и серьезного...
Поэтому появилось на свет маленькое и веселое:) Муж говорит, что я маньячка:)
Встречайте - тёплая и пахучая ...
РЫБА!




И другой стороной..


Внутри - шелковый мешочек со свежей крымской лавандой.

ПС: в жизни она посимпатичнее :)фотки пришлось обрабатывать - на самом деле у нас сегодня пасмурно, это был единственный лучик света, и я сломя голову кинулась фотографировать.

13 комментариев:

  1. Прикольная рыбешка! Тоже недавно делала саше со свежей Крымской лаввандой ) Только сразу подарила, даже не успев сфотографировать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такие штучки быстро "убегают" из дома:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саше действительно необычное! Необыкновенное!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная рыбёха! Понравилась мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, какая красивая рыба!!! невероятно, что за час можно такую свалять, для меня это что-то из области фантастики! Спасибо за пополнение галереи саше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если честно, на деле получилось чуть больше часа :) - уже наутро её до ума доводила, мелочи доделывала.Рада,что успела поучавствовать!И спасибо за внимание и теплые слова!

      Удалить
  6. Ответы
    1. :)))мне она тоже так нравится - мы её в спальню забрали,"плавать" вместе перед сном:)

      Удалить
  7. А что,прикольно.Обнял рыбешку и уснул сладенько как кот.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, очень рада, что вы принимаете участие в моей конфетке, но не нашла вас у себя в ПЧ =/

    ОтветитьУдалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!