пятница, 2 ноября 2012 г.

Ласковые руки бабушки моей...


 Обіцянка                                                                                           

А ти -  така велика !

А я -   така мала!

Тобою вже прожито, 
а я щойно прийшла..
"Бабусю, дай чорниці!
Бабусю, дай, дай, дай!"

Це так природньо дітям, а зараз..
Душу крає мені відчай!
Не можу відвернути від тебе Ночі...
Лиш можу обіцяти твої очі
моїм онукам
і
    давати 
                       чорницю із руки ...













Эта картина сделана для фестиваля "Берегиня". Автор стихотворения - тоже я :)))
Больше о самом мероприятии писала здесь

12 комментариев:

  1. Ух ты, классно! Галя, это ты валяла картину??? Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:)))спасибо!я тоже немножко обалдела, когда закончила - всё-таки валяние в таких объёмах - это просто физически тяжело.

      Удалить
  2. Чудесное панно! Такой трогательный и душевный сюжет! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!меня как-то так пробило..ночью:)))встала,вспомнила бабушку, эскиз нарисовала, стих написала, поплакала над ним - и заснула:))))

      Удалить
  3. Галя привет! Вот это да!!!!!!!!!!Ну очень красиво..тепло так...и просто сказочно ну очень понравилось!Стихи..замечательно...а я в юношестве писала...ну всякие там любовно-трагические))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!вот очень хотелось, чтоб - тепло...
      в юности - тоже было :)))) а сейчас - очень редко, но кааак постучится - спать не могу, пока не напишу.привет:))))

      Удалить
  4. Панно по трудоемкости - действительно АБАлдеть))))))), а по сюжету, замыслу и стих - просто нет слов, зацепило))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне так приятно..не, приятно - не то слово!мне аж щекотно где-то внутри:)потому что я над ним плакала, над этим стихом, и сюжетом мне хотелось передать все мои эмоции.как же я рада, что "зацепило", значит, не зря..

      Удалить
  5. Гаааляяя... слов нет... читаю стих - плачу, смотрю на картину - улыбаюсь и радуюсь))) ты волшебница!!! спасибо :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))вот и у меня так было... пока думала, и когда сделала.это ведь хорошие слёзы, правда?:)я уверена - они помнят о нас, а мы о них.и то, что мы можем передать частичку через себя - детям - это и есть самое важное.. обнимаю тебя.

      Удалить
  6. Трогательно так.. я хоть не все слова в стихе пока поняла, но смысл ее и картинки, конечно, уловила, и прям зацепило... Чудесная-чудесная картина, и ты все же художник )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, как хорошо...спасибо!
      ты знаешь, я пыталась перевести на русский, но почему-то не смогла, хотя и стих мой собственный, мне казалось, я сумею подобрать слова.Ан нет, не вышло!

      Удалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!