воскресенье, 21 августа 2011 г.

Возвращение

Вернулась я недавно в интернет, а тут столько всего произошло,пока меня не было!:)Одно удовольствие - ходить, да смотреть!И руки сразу че-е-шутся!:)Но.. лето в собственном доме.. не рукодельный сезон.. то есть, по-другому рукодельный:) сад, огород, ребенок, которого и за уши с улицы не вытянуть.. собака (с ней то же самое!) и ЯБЛОКИ. Кажется, с ними сделано уже все,что можно - варенья, соки, компоты, сушка.. вся семья уже еле держится на ногах.. мы раздариваем их друзьям и знакомым, мы делимся с соседями, мы непрерывно их жуем, но они все не кончаются...
а на подходе осень, и "зимние" сорта еще только готовятся нас осчастливить..
 НО:  !!!!!!!!!Кое-что я все-таки покажу.Во-первых, чудо-станок для вышивания, который муж подарил мне на день рождения.


И, во-вторых, вальдорфскую куклу, которую я сшила дочке еще весной.Сейчас вы видите ее уже "живую",т.е. с растрепанной челкой, с пятнами от компота и грязным носом...Сам процесс мне очень понравился, хотя результат оставляет желать лучшего:( Как только я сделала голову, дочка вырвала у меня ее с криком "ляля!" и волосы пришивала уже тайком, ночами, днем куклой вовсю играли:)Ну и туловище делала, соответственно, в спешке (зрелище было еще то: бегает по дому ребенок с головой явно человекоподобного существа:).

 Как только появится время, буду делать еще вальдорфочку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!