среда, 24 августа 2011 г.

ЗАИНЬКА .КОСАЯ...

Увидел мой ребенок на экране спящих зайчиков Златы и сказал тихонько:"Заинька... спит.Не могу достать..." Я спрашиваю: "Сшить тебе?" -- огромные глаза -- "Дааааа!!!!Сшиииить!" Вот что получилось:
 Пока Ализа спала, я кроила.Всю вторую половину дня она не давала мне шить, утверждая, что "заиньке больно", и вырывая у меня куски ткани, из которых о зайце напоминали разве что уши.Пришлось делать ночью.Выкройку перерисовала из инета, т.к. принтера в хозяйстве нет.Вышла Заинька косой, лапы разные, хвостик съехал на бок, но к концу работы я уже прикипела к ней всей душой, поэтому перешивать не стала, только платьице сделала, чтоб прикрыть свои огрехи.Ребенок был счастлив:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!