четверг, 17 ноября 2011 г.

Учусь шить!

Швейная машинка, подаренная мамой, стояла грустно в уголке..
Пока не случилась....  ОНА!!!
 Её Величество Необходимость кого хочешь заставит заниматься тем, что ей нужно:)))
Итак, встал вопрос - связала мужу шапку, а он говорит: "Кусачая!" (шапка то есть)
Значит, нужна подкладка...
Внутренний панический писк - "Я не умею.." был задавлен.Жестоко.
Ему сказали: "Сшей криво.Я в ней работать буду."
Таак.. интернет выключили.. до мастер-классов, выкроек и полезных советов я не доберусь..
Ладно,как-нибудь сама.. Остаток оранжевого флиса пригодился.А показать подкладку не вышло, здесь на фото только шовчик виден.


Солнышко очень яркое, цвет шапки на самом деле - бледно-зеленый:)



                                 А вот, что я сшила, когда интернет снова был со мной:)
                                        Тренироваться теперь буду.
                                        Чтоб ровно получалось:)))


                               Всем кто заглянул, Спасибо! И удачи в новых начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!