четверг, 17 ноября 2011 г.

Чудеса случаются!

Я выиграла конфетку!
   Вы знаете, я глазам своим не поверила, когда увидела!Света разыгрывала в своем блоге 2 конфетки - вязальную и вышивальную, у нее было очень интересное условие - чтоб материалы, которые войдут в конфетку, не осели в "запасах хомяка", а были использованы.Так как вышивок незаконченных у меня много, не хотелось добавлять к ним еще один долгострой, поэтому записалась я на "вязальную" часть розыгрыша.Еще, помню, подумала:"Пора бы себе что-то красивое связать, давно у меня обновок не было!" И..
 Уррра!
Домашние, кажется, так и не поняли, с чего бы это у мамы такой безумный вид..
 Ну выиграла,ну хорошо, зачем прыгать то?А мне так радостно было!В моей глупой (иногда) голове засела прочно такая мысль: если за год "блогожизни" ни разу мне не повезет, значит не мое это, зря я   со свиным рылом в калашный ряд    со своими опытами в сеть полезла.
(Теперь понимаю, что мысль, мягко говоря, странная, ведь бывает так, что и очень талантливые рукодельницы, которые давно ведут свои блоги, ничего за это время не выигрывают..)
Спасибо , Света!!!Выигрыш в твоей конфете очень поднял мой боевой дух:)))И глупая мысль забыта!И вот, сегодня..
Она доехала ко мне!



Там были: чудесные мягкие ниточки( мой любимый красный!:)
                    2 журнала по рукоделию (в одном нашла красивую вышивку, в другом -
                                                 интересные идеи)
                    армированное мулине (оно так называется?) - уже его применила, завтра
                                                                                                                               покажу,где:)
                    вкусная шоколадка, она не дожила до фотосессии
                    и.... ОН !!! Дружок! Такой хороший!
            Дочка потом говорила,что мы ходили на почту "получать щеночка".
   А теперь покажу, что я планирую связать из красной пряжи..

 Я даже не знаю, как это называется - болеро, или шраг - непонятно:)
Но, думаю, в красном цвете будет оччень хорошо!
                                      Желаю и Вам - Удачи!!!
      

3 комментария:

  1. Галочка, я так рада, что доставила тебе столько радости! Очень волновалась за посылочку и так рада, что всё добралось в целости и сохранности! А еще рада, что добавила тебе веры в чудеса! Модель, которую ты выбрала смотрится очень интересно. Но еще интереснее будет посмотреть на твое воплощение! Пусть эта удача будет самым маленьким выигрышем в твоей жизни! И мне заодно настроение подняла :) Как я рада! УРА!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя, Галина!!! Так приятно выигрывать конфетки, полезные, красивые, это настоящий праздник! :) Разделяю твою радость! :)

    ОтветитьУдалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!