суббота, 28 апреля 2012 г.

Зайцы - неразлучники и их долгое путешествие..


Мои дедушка и бабушка уже через год отпразднуют пятидесятилетие совместной жизни.. 
нет, неправильно - 50-летие своей любви!Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят друг друга
 до сих пор!Девочки, это бывает не только в кино!:)))Даже свой день рождения они празднуют вместе - разница-то всего в один день.И вот, в честь Их Дня создавались эти зайки.. Вот они, слиты-сшиты, и уже готовы к дальнему пути..




Много фоток и краткое описание..




Вместе им ничего не страшно.. Они смело исследуют наш сад, пытаясь найти дорогу домой.
"Что это там?" - "Давай послушаем!"




"Не бойся, это просто туча, сейчас она уйдёт, и


мы сможем полюбоваться закатом.."






Зайчики сшиты из двунитки, покрашенной чаем, для одежды я использовала обрезки ткани, которые отдала мне бабушка (т.е. это почти копия их реальной одежды;).Подставочку с надписью вырезал и состарил муж, за что ему отдельное спасибо:) Выкройку я брала, как все , наверное, догадались, тильдовскую, но, в результате намеренного "старения" и моих кривых стежков, зайцы мои очень похожи на примитивные игрушки.Да, чуть не забыла - к лапкам пришиты чайник - у него, и чашка - у неё. Так обычно в моей семье и происходит - бабушка готовит чашки, а дедушка заваривает и разливает чай..

5 комментариев:

  1. Очень необычный и рогательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это здорово-50 лет совместной жизни!!!Зайчики чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, чудесные зайки, действтельно очень напоминают бабушку и дедушку. Прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки хороши,прекрасный подарок к такому замечательному поводу.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, вам, за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!