среда, 12 сентября 2012 г.

Мистерия..и радуга цвета..

Девочки, простите, что я к вам не со своим творчеством сегодня, а с чужим, но то, что делает Ксения Берестова, мне настолько нравится, что если б я шила чуточку получше - я б уже себе такое сшила:) может, не точно такое, но очень, очень похожее!И вот.. если вы сделаете "клик" на следующей фразе, то попадете в удивительный радужный мир..


От полнолуния до полнолуния ~ Мистерия

Моему грандиозному переезду посвящается!

Сегодня полнолуние - самое время для мистического действа... Приглашаю присоединиться!



В течении следующих 4-х недель до следующего полнолуния, которое наступит 30-го сентября, вы можете заявить о своём желании участвовать в неизвестночём лунном действе. В течении месяца, движимая неизвестночем любым порывом, я буду !дарить подарки! неизвестнокому среди тех кто сделает перепост и шепнёт мне об этом.
Кто я, где я...? Итого: сделав перепост, вы становитесь участником мистерии, которая завершиться в день следующего полнолуния - 30 сентября. Что будет происходить в течении месяца - непонятно сюрприз. А вот 30-го сентября среди всех вас  будет разыграна юбка из льна. О цвете юбки - разговор отдельный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дякую, що приділили увагу)))) Дуже рада буду побачити ваш коментар!